Ведь происходит знакомство учащихся с различными образовательными учреждениями. Происходит обмен опытом между специалистами. Школьники могут наглядно увидеть всю структуру каждого учебного заведения и сделать свой осознанный выбор. В результате участия в таком мероприятии все учебные заведения, организуют масштабную рекламу своего образовательного учреждения с целью привлечения нового потока будущих студентов.
На протяжении всего существования колледжа ведётся работа со школами, где студенты и преподаватели ведут активную агитационную пропаганду по привлечению школьников 9-х и 11-х классов к поступлению в колледж. Студенты и преподаватели рассказывают о колледже, показывают презентации, знакомят с миром медицины.
Выбор профессии – одна из самых важных жизненных проблем современного молодого человека. В период кризиса она становится еще более актуальной, потому что проблема поиска профессии у молодых людей трансформируется в проблему поиска себя в профессии.